Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Чем маркетинговые подходы помогают HR специалистам? Какие подходы сегодня работают, а какие нет? Какие они – эти концепции управления персоналом с точки зрения маркетинга? HR как стратегический партнер – это модная концепция, но вчерашний день. Сегодня успешный HR в первую очередь – это, конечно же, крутой маркетолог. Кто в компании отвечает за продажи и приносит деньги? А кто нанимает и развивает людей, которые приносят деньги? Правильно, это HR! Вот и реши для себя, кто главный в компании☺
На тренинге ты узнаешь:
Ты получишь:
Ты поймешь, как основные этапы выстраивания маркетингового подхода использовать в HR:
анализ рынка внешних кандидатов: внешние кандидаты, тенденции рынка, возможности;
разработка маркетинговой стратегии в HR: изучение рынка, сегментация, таргетирование, позиционирование;
разработка «вкусных» программ и продуктов: HR-продукт, продажа☺, повышение лояльности;
маркетинговые коммуникации: "цепляющий"" контент, копирайтинг, визуализация, PR-план.
Этот тренинг также поможет:
Не упусти возможность идти в ногу с крутыми и действенными тенденциями